Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Чертежи
Формуляр зазоров по насосу системы регулирования
|
В качестве датчика угловой скорости на турбине К-500-240-2 ХТГЗ применен двухступенчатый центробежный импульсный насос (импеллер), создающий давление 0,8 МПа (8,15 кгс/см2) при частоте вращения ротора 50 c-1 (3000 об/мин) и давлении на всасывании 0,03—0,04 МПа (0,305—0,407).
|
Чертеж Б-821СБ Цилиндр высокого давления турбины К-500-240-2
|
Корпус внешний ЦВД Б-821-01СБ3 турбины К-500-240-2 ХТГЗ(механическая обработка)
|
Эскиз и паспорт монтажных зазоров ТГВ-300(со стороны турбины)
|
Система обогрева фланцевых соединений предназначена для повышения маневренности турбины в режимах из различных тепловых состояний и в режимах останова с принудительным расхолаживанием. В этих режимах система значительно улучшает термонапряженное состояние корпусов ЦВД и ЦСД, обеспечивая интенсификацию теплообмена между паром и массивными фланцевыми соединениями, способствует выравниванию среднемассовых температур роторов и корпусов в переходных режимах. Функционально система обогрева фланцевых соединений является элементом пусковой схемы блока.
|
Чертеж - модернизация питательного турбонасоса ПН 1500-350-4М, продольный разрез проточной части. Отличительные конструктивные особенности насоса ПН 1500-350-4М.
|
Система паропроводов собственных нужд предназначена для преобразования пара с параметрами Р=37,2ата, Т=540°С от «горячих» ниток пром. перегрева на параметры Р=15ата, Т=380°С и пара с параметрами Р=41,5ата, Т=302°С от «холодных» ниток пром. перегрева на параметры Р=13ата, Т=250°С, для обеспечения собственных нужд блока 500 Мт.
|
Формуляр ГФ-419. Центровка проточной части ЦВД турбины 300 Мв ХТГЗ.
|
Формуляр № 3. Зазоры в опорных подшипниках турбины К-300-240-2 ХТГЗ
| |
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|