В архиве представлены форматы файлов:
- Компас v18.1 .cdw
- Компас v17.1 .cdw
- Компас v16.1 .cdw
- Компас v5.11 R03 .cdw
- AutoCad v18 .dwg
- Растровый файл .jpg
- Файл PDF .pdf
Цилиндр высокого давления имеет 10 ступеней, из них 9 ступеней давления и 1 - одновенечная регулирующая ступень.
В целях уменьшения паровой нагрузки на корпусе и особенно на фланцы и крепёж горизонтального разъёма, а также увеличения надёжности турбины во время эксплуатации, цилиндр высокого давления в зоне 210-100ата конструктивно выполнен двустенным, т.е. с внутренним корпусом. Первые пять ступеней размещены во внутреннем корпусе, остальные - в двух обоймах внешнего корпуса. В первой обойме - 3 ступени, во второй - 2 ступени.
Из камеры, образованной этими обоймами и внешним корпусом за 8 ступенью осуществлён первый отбор пара на ПВД-9.
С целью уменьшения относительного удлинения роторов и упорного давления, ЦВД паровпуском развёрнут к паровпуску ЦСД и между ними расположен упорный подшипник с самоустанавливающими упорными колодками, равномерно нагружаемыми при любом режиме работы. ЦВД лапами опирается на опору переднего подшипника и на опору средних подшипников, причём лапы имеются как на верхней, так и на нижней половине внешнего корпуса.
Верхние лапы являются несущими (воспринимают весь вес цилиндра). Нижние лапы - технологические.
Опорные площадки верхних лап расположены по горизонтальному разъёму, такая конструкция позволяет сохранить соосность цилиндра во время работы турбины. нижние лапы служат для установки цилиндра и фиксации его относительно опор переднего и среднего подшипников.
Установка цилиндра осуществляется за счёт специальных прокладок, фиксация относительно опор - за счёт шпонок, выполняемых заодно с лапами.
Для фиксации цилиндра от поперечного смещения с обоих торцов в нижних и верхних половинках имеются шпоночные соединения.
|