Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод - 12 Января 2014 - Библиотека Энергетика

Библиотека Энергетика

Категории раздела

Нормативные документы [43]
ГОСТы, ОСТы, РД и СО, Инструкции.
Чертежи [40]
Рабочие чертежи, формуляры.
Литература [43]
Справочники, учебники, описания.

Статьи

[27.04.2011][Вспомогательное оборудование]
Введение в центровку валов (0)
[12.05.2010][Турбины]
Цилиндр высокого давления паровой турбины - конструктивные особенности - Часть 2 (0)
[20.09.2011][Коммуналка]
Тепловой расчет теплосети часть 2 (2)
[20.09.2011][Коммуналка]
Тепловой расчет теплосети часть 1 (0)
[12.10.2011][Турбины]
Маневренность паровых турбин и паротурбинных установок - часть 1 (1)
[10.06.2010][Турбины]
Цилиндр высокого давления паровой турбины - конструктивные особенности - Часть 1 (0)
[18.07.2010][Вспомогательное оборудование]
Центрирование валов горизонтальных насосных агрегатов (1)
[12.10.2011][Турбины]
Маневренность паровых турбин и паротурбинных установок - часть 2 (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 12 » Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод
15:16
Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод

Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод

  • Название: Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод
  • Автор: Артемьева Т.В., Лысенко Т.М. и др.
  • Издательство: Академия
  • Год: 2008
  • Страниц: 336
  • ISBN: 978-5-7695-5127-7
  • Формат: EXE - электронное издание
  • Размер: rar 34,4 МБ
  • Язык: русский

В книге изложены основы механики жидкости и газа, приведены примеры использования ее основных законов в практических расчетах.

Представлены основные сведения о гидравлических машинах, гидродинамических передачах, объемном гидравлическом и пневматическом приводах, применяемых в автомобильном транспорте и других самоходных транспортных средствах.

Для студентов вузов. Может быть полезно специалистам.

Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод

В настоящем учебном пособии кратко изложены основные положения теории классической гидромеханики и примеры технического использования жидкости и газа в широко распространенных конструкциях гидравлических и пневматических насосов, двигателей, приводов различных самоходных машин, станков, летательных аппаратов, других машин и
механизмов.

Изложение материала соответствует программе общего курса «Гидравлика, гидромашины и гилро
пневмоприводы». предусмотренного учебными планами в высших учебных заведениях автотранспортного профиля.

Главы 1, 2, 4 (подразд. 4.1, 4.5, 4.6), 5, 6. 8 написаны А.Н.Румянцевой, главы 3, 4 (подразд. 4.2 —4.4) — Т. В.Артемьевой, главы 9— 11 — С. П.Стесиным, главы 12, 13 — Т. М. Лысенко.

Авторы выражают глубокую благодарность участвующим в обсуждении рукописи учебного пособия коллегам по кафедре «Гидравлика» Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета), в том числе В. И. Алтунину за написание главы 7.

Определение жидкости

В зависимости от сопротивления деформирующим силам все тела можно разделить на твердые и жидкие. С точки зрения физики все тела делятся на твердые, жидкие и газообразные. Жидкости — промежуточная фаза между твердым телом и газообразным. При низкой температуре и малом удельном объеме жидкости имеют свойства. близкие к свойствам твердых тел. а при высокой температуре и большом удельном объеме — свойства, близкие к свойствам газов.

Жидкость — это физическое тело, обладающее текучестью. Под текучестью понимается легкая подвижность частиц, т.е. способность неограниченно деформироваться и приходить в движение
под действием незначительных сил.

Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод

Благодаря текучести жидкости практически без усилий приобретают форму, предоставленную пространством, и в состоянии равновесия не воспринимают касательных напряжений.

Жидкости оказывают сопротивление сдвигу в прямой зависимости от скорости деформации сдвига и сжатию, растяжению практически не сопротивляются за исключением случаев при особых условиях, например при всестороннем отрицательном давлении или при попытке оторвать поршень от жидкости в цилиндре.

Однако в практических условиях жидкости, считающиеся технически чистыми, содержат мельчайшие примеси и растворенный воздух, поэтому оказываются не способными выдерживать даже Незначительные растягивающие напряжения.

С точки зрения механических свойств различают малосжимаемые (капельные) жидкости, которые незначительно изменяют свой объем при изменении температуры и давления, и сжимаемые (газообразные). С позиции механики жидкости разница между ними несущественна, если можно пренебречь сжимаемостью газов, а именно когда малы перепады температур и давлений, а скорости движения менее 70 м/с. В этих случаях законы, полученные для капельных жидкостей, часто могут быть справедливыми и для газов.

Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод

С позиции физики разница между этими видами жидкости значительна. Капельные жидкости имеют вполне определенный объем и поэтому заполняют лишь ту часть пространства, которая равна их объему, и может образовывать граничную свободную поверхность, а при незначительных объемах способны сохранять свою форму в виде капли.

Газы же занимают все предоставленное им пространство и могут значительно изменить свой объем при изменении температуры и давления.

Жидкости, как и любое физическое тело, состоят из молекул. Однако для упрощения изучения жидкостей в механике жидкости их молекулярное строение и молекулярные движения не рассматриваются. Принимается гипотеза сплошности жидкой среды, согласно которой считается, что в жидкости нет разрывов и пустот, и учитываются только средние характеристики молекулярного движения, например температура и давление. Другими словами, жидкость заменяется моделью, позволяющей изучать движения, вызванные только внешними силами.

С математической точки зрения гипотеза сплошности среды означает, что любая функция, характеризующая состояние жидкости. непрерывна и дифференцируема и позволяет рассматривать механические характеристики жидкостей функциями координат в пространстве и времени.

В механике жидкости под термином «жидкая частица» понимается малый объем сплошной среды, деформируемый при движении, масса которого не смешивается с окружающей средой и к
которому применимы все законы механики. При этом рассматриваемая масса жидкости представляет собой совокупность непрерывно распределенных по объему жидких частиц.


Категория: Литература | Просмотров: 1234 | Добавил: newsmaker | Теги: гидропневмопривод, Гидравлика, гидромашины | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако тегов

ГОСТы учебное пособие конструкционные характеристики формуляр Ротор центровка проточная часть Вал конденсат проволока теплосеть тепловой расчет фланцы шпильки анкер болты гайки маневренность Корпус инструмент стропы канаты оборудование Детали турбина гидроаэромеханника книга ЦВД знаки безопасности Знаки ОСТ аппараты водоподготовка РД ГПМ грузоподъемные механизмы гидромоторы теплотехника справочник Гидравлика гидропривод диафрагмы Насос Котельные установки зазоры монтаж гидрогазодинамика ремонт учебник воздухоснабжение Испытания чертеж диафрагма вентиляция кондиционирование инженерные сооружения гидромашины гидропневмопривод водогрейный котел гост блок 500МВт наладка паровая турбина цены схема паровой котел трудоемкость информатика гидравлическая турбина гидрогенератор

Друзья сайта


Яндекс.Метрика